Стратегия прохождения
Сейчас многие гильдии проходят ГД без проблем. Однако гильдиям новичкам приходится не сладко.
И начнем мы с самого начала:
Перед первым боссом нас ождают два стража: Гог и Магог. Они являются, как бы "мини-погромами".
[size=18][color=yellow]Погром[/size][/color]
(1 босс города демонов)
Для того, чтобы призвать Погрома (1-го босса), нужно собрать кровь культистов, которая находятся по дороге к нему.
Пример Культиистов: 1, 2, со стороны.
Кровь собирает Рейд Лидер! Пробившись к порталу, телепортируемся в место, где обитает босс.
После того, как РЛ использует кровавый чан, весь рейд спускается вниз по лестнице, тут начинаются три волны, после которых сразу появляется сам ПОГРОМ.
Попытка убийства Погрома начинается, после прохождения волн, регена рейда и подготовки (исключительно по готовности, после проверки).
Погром, в принципе, убивается элементарным максимальным дамагом, с отхиливанием участников рейда. Во время боя ПОГРОМ постепенно набирает СТАКИ силы, и периодически бьет волнами, сбивая всех с ног, чем больше у него будет СТАКОВ, тем мощнее будет урон, исходящий от него, и тем чаще он будет пускать волны. Задача танка в данный момент, держать ПОГРОМА, спиной к рейду. Естественно основной упор хилов идет на танка (в меру надобности), не забывая про свои группы и рейд в целом. Весь основной дамаг начинается тока после первой волны.
И первый босс будет убит без проблем!
После Погрома можно призвать Дракона, для этого все участники рейда развеивают Тлен Прошлого, который, в случае согласия на убийство дракона, берут все участники рейда во время или до сбора. Его просто нужно задамажить, ничего необычного он не делает, босс на выносливость. С него падает Драконий облик (ДО).
Жор
(2-ой босс города демонов)
Принцип заключается в максимально быстром убийстве, с отхилом рейда в целом. ЖОР со временем набирает СТАКИ силы. Все танки и лат ДД спускаются непосредственно к боссу. Остальные встают на максимально далеком расстояние от босса, но так что хилы без проблем, не бегая, могли достать и до вас, и до всех в своей группе, но и до танков так же. Желательно всем, кроме танков и лат ДД становится покучнее, чтоб было проще вас найти и выхилить. Рекомендация хилам, если не находите человека визуально, водите по столбикам рейда, ЖОР периодически кидает поджог на 4 участников. При этом надо максимально постараться отхилить этих участников. За перехватами между ТАНКАМИ, по возможности следит МТ. Также в начале боя не рекомендуется сразу дамажить, дабы дать танкам наагрить БОССА, чтобы не сорвать на себя ЖОРА раньше времени, а так же, чтобы не потерять основных ДАМАГЕРОВ, в начале боя.
Пучина
(3-ий босс города демонов)
Урон от Пучины делится на 2 вида :
1: ОКОВЫ - фиолетовые круги, появляющиеся на различных участниках рейда в неопределенном количестве (то есть их количество постоянно меняется), наносящие урон, но незначительный, легко отхиливаемый. Опасность состоит в том, чтобы не было контактов между теми людьми, на ком появляются оковы. Оковы дамажат любого, кто стоит рядом. Если два человека в оковах рядом дамаг суммируется.
2: ДОЖДЬ - масовый дамаг босса, абсолютно на всех участников рейда. В идеале, при начале дождя, большая часть РЕЙДА (все те которые будут без оков), должны максимально быстро и идеально встать под босса, туда же добегают все те, кто были в оковах, сразу после того как они спадут. Опасность заключается в том, что многие могут пропустить, нужный момент, когда надо сбегаться под боса. Тем самым максимально в короткие сроки, не набрать нужного количества бафов. Последний дождь дамажит, просто слабее обычного дождя, и поэтому сбегаться нету смысла.
Соблюдайте эти правила, и убийство Пучины будет легким.
Арманд ди Дусер
(4-ый босс города демонов)
http://www.youtube.com/watch?v=33YJmPiX … r_embedded
У Арманда есть 4 миньона. Если их держать рядом - они лечатся, поэтому надо иметь 4+ танков для их кила. Ах да, пока живы миньоны, Арманда бить смысла нет. Только усложним себе задачу. Далее, миньоны имеют ХП сопоставимые ХП Гоги и Магоги, то есть по 10кк. Сливать каждого миньона надо быстрее, чем за 40 секунд! Требуется макс-дпс по одной цели. Теперь же, сам Арманд. Первые 40 секунд он находится в "Трансе". Такой желтый кружочек. Его не надо трогать, иначе прервете "Транс", и он начнет вас бить. Спустя 40 секунд он начинает бить всех и вся - это видно по такой надписи: "Приготовьтесь к схватке с Князем вампиров". Она большая, ее трудно не заметить. С миньона падает такой вот щит.
Миньонов лучше бить в такой последовательности: Тина - Пьер - Луи - Кора. По идее, щиты подбирают танки и сразу же бегут танчить Дусю. Загвоздка в том, что Арман бьет кого хочет. Эти щиты служат только для сбития "Трапезы"
Во время "Трапезы" Арманд жрет случайного игрока, восполняя свои ХП и накапливая стаки "Неутолимой Жажды" - регенерации ХП Дуси.
Часть 2
Продолжение
Более 15-16-ти таких стаков, и вместо траты ХП, у него они будут стабильно восполняться. Баф "Кровавой Трапезы" на Арманде выглядит вот так. Хотя, по Розовой Ауре вокруг него более наглядно выглядит время его трапезничества. И под конец, Дуся еще любит уходить в инвиз (невидимость). После которого, он сразу же кастует "Трапезу" - сбивать значит тоже надо сразу же! Советую некромантам ставить стражей на автоатаку. После инвиза пет сразу же побежит бить Арманда, экономя всему рейду время его поиска. Танки "рывками" и "км-ами" быстренько мчатся к Дусе и сбивают трапезу.
Заранее определитесь, кто берет щиты, и убьете босса без проблем.
Жало Степных
(5-ый босс города демонов)
Перед началом надо уничтожить мобов Драконидов, которые ходят вокруг босса, затем приступить к самому боссу. Жало Степных. Для мейн-танка Жало – самый простой босс. Танчить ее нужно внутри чаши, в которой она стоит, иначе она резко усиливается. К особым свойствам Жала можно отнести то, что периодически она кидает под ноги кому-нибудь из рейда кляксу кислоты, которая наносит урон и сбивает каст. Если неприятного вида желто-зеленое облако оказывается под ногами мейн-танка, ему стоит отойти чуть в сторону, впрочем, не выходя из углубления. Сменять мейн-танка, как правило, не требуется, хотя оставить на подстраховку одного второго танка разумно. Остальные танки должны водить Костяных стражей (на сленге – "водить Погромчиков"). Жало периодически призывает очень "толстых" помощников, которые выглядят как уменьшенные копии Погрома, отсюда и их прозвище среди игроков. Убивать их не нужно из-за очень большого запаса здоровья, Вкупе с тем, что храмовник может быстро перехватить Костяного стража на себя Вызовом.
Вот собственно и вся тактика. Дерзайте!
Кровавое Око
(6-ой босс города демонов)
Кровавое Око является самым сложным по стратегии боссом, так как на нем происходит 95% вайпа начинающих рейдов.
Всего у Ока несколько фаз.
Коротко о фазах:
- При Красном взгляде идет защита от Стихийных атак.
- При Синем взгляде идет защит от тени, света и астрала.
- При Желтом взгляде идет защит от физ. урона.
- При Зеленом взгляде идет защита от Яда и Болезни.
Подробно о фазах:
Я решил поделить тактику ока на классы.
Воин
Красная фаза
1. Включить адрик
2. Сделать рывок
3. Фулл дпс по оку, старайтесь не стоять в стенах огня
4. Во время смены фазы отойти в среднюю окружность (круг рун)
Синяя фаза
1. Встать и стоять в средней окружности (круг рун)
2. Стрелять из лука/арбалета, при этом активируя ауру свирепости (если есть), если предыдущая фаза была желтая и остались
живые гаргульи, помочь их добить, в рамках среднего круга рун
3. Оставаться на месте до следующей фазы
Желтая фаза
1. Быстро развернуться спиной к оку, взять в таргет гаргулью первого танка и быстро слить
2. Далее по порядку слить оставшихся гаргуль, стараться не вставать в зону землетрясенья
3. После чего, если фаза не окончена, вернуться во внутренний круг Ока и ждать смену фазы
4. Во время смены фазы отойти в среднюю окружность (круг рун)
Зеленая фаза
1. Дождаться появления дебаффа отравления на себе
2. Выпить противоядие
3. Адреналин, рывок к оку, фулл дпс
4. Во время смены фазы отойти в среднюю окружность (круг рун)
Храмовник
Красная фаза
1. Включить ярость
2. Карающий меч по оку
3. Чувство вины+анафема+фулл дпс по оку, старайтесь не стоять в стенах огня
4. Во время смены фазы отойти в среднюю окружность (круг рун)
Синяя фаза
1. Встать и стоять в средней окружности (круг рун)
2. Колоть барьеры. Оставаться на месте до следующей фазы
Желтая фаза
. Быстро развернуться спиной к оку, взять в таргет гаргулью и заагрить ее вызовом
2. Взяв 1-2 ближайших гаргульи, выбежать за пределы внутреннего круга, подальше от остального рейда, при этом так, чтобы попадать под своего хила, при этом на вас будет перманентно висеть молчанка, развернуть гаргулью спиной к мили дд, стараться не вставать в зону землетрясенья.
3. Держать гаргуль нужно спиной к остальному рейду (чтобы по ним не попадало конусное аое) и при этом не сходить с круга рун
3. После убийства всех гаргуль, если фаза не окончена, вернуться во внутренний круг Ока и ждать смену фазы
4. Во время смены фазы отойти в среднюю окружность (круг рун)
Зеленая фаза
1. Дождаться появления дебаффа отравления на себе
2. Выпить противоядие
3. Включить ярость
4. Карающий меч по оку
5. Чувство вины+анафема+фулл дпс по оку
6. Во время смены фазы отойти в среднюю окружность (круг рун)
Разведчик
Красная фаза
1. Идет защита от Стихийных атак. Стоим на круге с рунами так, чтобы вас не задевала огневая стена, запрещено использовать огневые стрелы, молниеносные, взрывную стрелу, всеми остальными способностями макс дпс).
2. Оставаться на месте до следующей фазы
Синяя фаза
1. Встать, и не выходить за пределы среднего круга (круг с рунами), так как босс начинает себя регенить, если вы находитесь вне этого круго, макс дпс всеми доступными способностями).
2. Оставаться на месте до следующей фазы
Желтая фаза
1. Идет защит от физ. урона, против ока в этой фазе можно использовать только огневые стрелы, молниеносные, взрывную стрелу, всеми остальными способностями категорически запрещено, ваша главная задача - макс дпс по горгулиям, всеми доступными способностями, которые появляются с 4х сторон, по 2шт. Босс использует АОЕ при котором все члены рэйда должны сбежаться за пределы среднего круга, к боссу, на видео все понятно.
2. Во время смены фазы отойти в среднюю окружность (круг рун)
Зеленая фаза
1. Идет защита от яда и болезни. После появления баффа "яд" - стоим на рунах, выпиваем [противоядие], макс дпс всеми доступными способностями.
2. Оставаться на месте до следующей фазы
Жрец
Красная фаза
1. Стоять на среднем круге, хилить
2. Оставаться на месте до следующей фазы
Синяя фаза
1. Стоять на среднем круге, хилить
2. Оставаться на месте до следующей фазы
Желтая фаза
1. Зайти во внутренний круг и хилить
2. Во время смены фазы вернуться на средний круг
Зеленая фаза
1. Во время появления отравления, выпить противоядие
2. Стоять в среднем круге и хилить
3. Оставаться на месте до следующей фазы
Язычник
Красная фаза
1. Встаем на круг с рунами, юзаем большую охоту, бьем петом
2. Если прокачана "опля" / "удар медведа" можно ими поспамить вдобавок к пету
3. Во время смены фазы отойти в среднюю окружность (круг рун)
Синяя фаза
1. Встаем в круг с рунами. бьем всполохом\вихрём. (ПЕТОМ НЕ БЬЕМ)
2. Оставаться на месте до следующей фазы
Желтая фаза
1. Бежим к оку, асист по гаргулье первого танка. (пытаемся выжить, ругаясь матом)
2. Во время смены фазы отойти в среднюю окружность (круг рун)
Зеленая фаза
1. Ждем дебафф яд ( юзаем Противоядие) фул дпс в тушку ока
2. Во время смены фазы отойти в среднюю окружность (круг рун)
Маг
Красная фаза
1. Стоять на среднем круге и курить
2. Оставаться на месте до следующей фазы
Синяя фаза
1. Стоять на среднем круге
2. Фулл дамаг по оку
3. Оставаться на месте до следующей фазы
Желтая фаза
1. Подойти во внутренний круг
2. В первую очередь законтролить глаза (сугроб), потом помоч убивать гаргуль
3. Если всех гаргуль убили, а фаза еще идет, можно побить око
4. Во время смены фазы отойти на средний круг
Зеленая фаза
1. Стоять на среднем круге
2. Выпить противоядие и фулл дпс по оку
3. Оставаться на месте до следующей фазы
Некромант
Красная фаза
1. Стоим на круге с рунами всекаем фул дамаг
2. Иммун на Оке к стихиям нас мало волнует, следим за бестолковыми магами и дурлями, шоб не накасячили!
3. Оставаться на месте до следующей фазы
Синяя фаза
1. Встать в средний круг (руны). При этом заранее приготовить вирус, бросить и обновлять трупный яд/разложение + нейротоксин, можете юзать стража/кадавра, - следите за петом внимательно (пет использует кислоту, т.е. запрещен к использованию в зеленой фазе)!
2. Оставаться на месте до следующей фазы
Желтая фаза
1. Некр должен забежать во внутренний круг, иначе получит молчание и попадет под землетрясение
2. Иммун к физике, бьете чем душе угодно кроме стража/кинжала/посоха, стоять лучше всего под Оком и ассистить миньонов с остальными участниками рейда, максимум масс урона!
3. Во время смены фазы отойти в среднюю окружность (круг рун)
Зеленая фаза
1. После появления баффа "яд" - стоим на рунах, выпиваем [противоядие]
2. Бьем стражем/вампириком/дыханием проклятьем чернокнижнега!
3. Оставаться на месте до следующей фазы
Мистик
Красная фаза
1. Стоять на среднем круге
2. Фулл дпс по оку
3. Оставаться на месте до следующей фазы
Синяя фаза
1. Стоять на среднем круге. Бить нельзя
2. Оставаться на месте до следующей фазы
Желтая фаза
1. Отойти во внутренний круг
2. Контролить глаза. Помогать убить гаргуль
3. Во время смены фазы отойти на средний круг
Зеленая фаза
1. Стоять на среднем круге, выпить противоядие
2. Фулл дамаг по оку
3. Оставаться на месте до следующей фазы.
Скилы:
Также босс набирает баф (Ярость огня), данный баф набираеться при:
1) Когда наносят урон такого вида, от которого стоит резист.
2) Через 360 секунд начинает набирать по 2 стака, вне зависимости от внешней обстановки. По идее, после, выживают: Палы(барьеры), Жрецы(бабл), Некры(Бессмертие), Маги(Иллюзии), Вары(Орешек).
При наборе в 10 стаков происходит БУМ! и все умирают, опять же, есть шанс спастись у тех же класов описанных выше.
Босс имеет один спам скил "Радужные молнии", механика скила как и у магов, при ударе по одной цели урон распространяется на ближних игроков.
Важно: Снимайте Крупицы Света.
Также в желтую фазу на Оке появляются горгульи и глаза. Убивать, контролить , или забить на них, решайте сами.
Гурлухсор
(7-ой босс города демонов)
Гурлухсор, по сути своей, не сложнее Ока. Все начинают бить босса, однако, постепенно появляются его копии, которых необходимо убивать. Танки грамотно танчат их ,а дд выполняют свою работу. Танки держат копии на расстоянии друг от друга, чтобы на Гурлухах не больше 3х временных стаков висело желательно. Соответственно потом 2х, и затем 1.
Босс убивается в 2 счета.
После его убийства, все берут ключ из сундука и уничтожают источник энергии.
После чего открывается проход к последнему боссу - Хозяину.
Сарн (Хозяин)
(8-ой, последний босс города демонов)
Идем в коридор за ней и все прыгаем вниз. Попадаем на большую площадку(паутинку) с мобами. Задача - продержаться в течении 30 секунд и никого не потерять. По истечении 30 секунд все попадают на следующую площадку (падают вниз, не теряя хп).
Всего таких площадок будет 4, на каждой следующей число мобов будет увеличиваться. Если вы потеряли кого-то на этой фазе, и решаете воскресить - рес будет потрачен впустую. При переходе на следующую площадку воскресший разобьется, и все будет зря. (Но если хватит батторесов и вы успеваете труп ресать на каждом переходе, то внизу его можно будет спокойно реснуть)
Как только попадаем вниз к Хозяину, то он станит всех на 30 секунд.
После начинаем активно его сливать.
МТ обязательно должен быть пал, т.к. время от времени в щитах застревает много урона. Из способностей в этой фазе хозяин использует:
• 1)Удушку (станит нескольких рандомных участников рейда, чаще всего физиков, на несколько секунд.)
• 2)"Контроль над разумом", во время которого появляется призрачная копия Хозяина, которую необходимо слить как можно быстрее, т.к. в это время настоящий Хозяин продолжает бить МТ.
Во время применения этих способностей вокруг каждого участника рейда появляется круг, наносящий урон каждому, кто стоит рядом с ним. Поэтому все должны рассредоточиться, иначе хилы будут ругаться.
Всем милишникам в это время лучше отойти от Хозяина (разумеется, кроме МТ и ОТ), во избежание дополнительного урона.
Критический баг на этой фазе - на 60-55% нельзя использвать аое дот скиллы (стенка магов, шторм друида). Если будут стоять эти скиллы во время разделения хозяина, то светлая сторона будет невидимой и это добавит кучу проблем.
Дойдя до 50% хп Хозяина, он начинает разделяться на Темную, и Светлую стороны.
•Светлая сторона
•Тёмная сторона
В это время два пала-танка и хил хватают темную сторону, все остальные, включая МТ хватают светлую и начинают её сливать.
В рейде обязательно должен быть как минимум один маг с прокачанным подавлением магии, чтобы снимать хил, которым лечится светлая сторона.
Темную сторону танчат два пала по следующему порядку:
• как только МТ отбрасывает от темной стороны, ОТ должен использовать вызов и на несколько секунд переагрить босса на себя.
• В это время МТ возвращается, переагривает и все продолжается по новой. ОТ должен стоять не ближе 15 метров от босса, иначе его тоже откинет. При этом не слишком далеко от босса, но и не слишком близко. Если ОТ не успевает переагрить Темную сторону сразу, она переключается на случайного члена рейда и в 9 случаях из 10 ваншотит удушкой. Выводы делайте сами…
Основной дебафф, за которым необходимо следить это Удушка(должна чиститься в первую очередь.)
Рекомендации по действиям на этой фазе:
• На этой фазе тем, кто танкует темную сторону, будут очень мешать призраки, которые появляются и временами валят с ног. Желательно чтобы возле ОТ стоял еще один человек, который бы убивал призраков.(только стоя рядом, можно их видеть)
• Очень желательно, чтобы МТ имел прокачанный КМ с взятыми вехами, что упрощает попадание к боссу.
Светлую сторону отводят от темной ближе к стенке. Светлая сторона АОЕшит, рядом с ней стоит только танк. Еще светлая сторона бьет карой, сам по себе скил пустяковый, но если рядом кто-то стоит, то она работает как вирус. Поэтому расстановка должна быть, как на пучине, вокруг светлой стороны. Через какое-то время темная сторона начинает кастовать ваншот. В этот момент все должны сбежаться под светлую сторону, под которой на вас вешается щит от этого удара. Как только она его скастовала в чате пишется Лаудариум Керперум - в этот момент нужно СРАЗУ ЖЕ разбежаться назад на свои места, как на пучине.
Светлую и темную стороны убить нужно одновременно. Рекомендуется бить так. Бьем светлую сторону, чтобы снять щит, маг снимает хилку, после чего можно побить темную. Но делать это должны члены рейда с дальними скилами, например сталки-рейнджы. Варам и т.д. подходить к светлой нельзя, только в моменты сбега-разбега. Поэтому таким рекомендуется бить темную сторону
(Инфа по сарну взята из тактики написанной Вулжин я счел ее наиболее приемлемой)
Награды
Но зачем же персонажу ГД, ведь, как я сказал ранее, в нем теперь не падает шмота, но зато падают уникальные костюмы, окрасы, и выполняются целых 2 тайны мира (+2 вехи)
1) Костюмы их можно получить из 3 боссов : Кровавое Око, Гурлухсор, Сарн (Хозяин).
С босса мы получаем шкатулку с костюмом.
Из которой падает определенный костюм, в соответствии с классом открывающего.
2) Окрасы: Они падают из шкатулки охраняемой 2 мобами 52 уровня.
3) Тайны мира.
1 тайна мира выполняется поле Гурла, 2 после хозяина. Обе сдаются у Айденуса (Лига), Яскера (Империя).
За одну из них мы получаем кольцо Драконьего Облика.